Возлюбленный Ошо расскажи об Адвайте и “не двойственности”

Возлюбленный Ошо расскажи об Адвайте и “не двойственности”

Лао-цзы говорит: «Двойственность формируется в нас из-за несоответствия между чувствами и разумом.» Окружение человека с раннего детства и различные жизненные ситуации порождают в нем конфликт и разрушают его невинность, его неразделенность. Мы живем, но между нами и существованием всегда существует дистанция. Когда мы любим, дистанция остается, когда мы добры или дружелюбны к кому-нибудь, дистанция остается; что бы ни делали, эта дистанция остается. Однако, человеку совсем необязательно умирать с этой двойственностью внутри. Адвайта может быть заново обретена в течение его жизни. Что можно сделать, чтобы обрести заново адвайту? Как мы можем быть едиными внутри? 

Опыт чувствования. Невинность. Мы можем быть настолько чувствительными, чтобы каждый опыт достигал своей предельной глубины. Снова стать ребенком…. У детей есть неразделенность (адвайта), но она исходит из невежества. Зрелый человек заново обретает адвайту, но в этот раз она исходит из мудрости. Дети невинны, но корни этой невинности в невежестве. Эта же самая невинность должна быть заново обретена. Но тогда эта невинность исходит из мудрости и полной пробужденности. Необходимо установить пробужденное состояние невинности. Когда это происходит, адвайта, достигнутая таким образом богаче и прочнее, чем адвайта детства. Жизненные опыты добавляют ей достоинство. Тотальность. Есть очень простые методы развития недвойственности, унисона внутри нас. Например, чтобы мы ни делали – сидим мы или стоим, едим или спим – мы должны быть полностью поглощены данным действием, быть полностью единым с ним. Не должно быть никакого различия между вами и действием. В определенный момент, даже свидетель должен быть отброшен… Единство, полное растворение… Стать самим действием… Когда вы идете, станьте самой ходьбой; идущего не должно остаться. Также, когда вы едите, станьте самим процессом поглощения пищи; когда вы смотрите, станьте смотрением. Чтобы вы ни делали, делайте это с такой тотальностью, чтобы стать полностью единым с действием. Не должно быть никакого различия между действием и деятелем.

Невыбирающее свидетельствование – одна из возможностей преодолеть двойственность. Она создает третью силу, третий центр существования внутри вас, где вы не являетесь ни животным, ни богом. Для невыбирающего свидетельствованияевыбирающее свидетельствование. это третье состояние есть Адвайта, эта третья точка является не-двойственностью. Вы не можете достигнуть недвойственности путем борьбы с двойственностю. Вы не можете прийти к не-двойственному сознанию, Адвайте, выбирая одно и борясь с другим. Выбирание не приводит вас к единству, только н Не создавайте внутри себя конфликт. Просто отодвиньтесь в сторону, создайте расстояние между вами и двойственностью и станьте третьей силой, свидетельствованием, откуда вы можете видеть и животное, и божественное. Невыбирающее свидетельствование находится в настоящем. Это не прошлое, не будущее. Присутствовать в данности этого момента, где нет прошлого и будущего – это и есть свобода, вы являетесь самой свободой.